вторник, 15 марта 2011 г.

Loscill - Endless Falls (2010)


Представьте себя камнем на дне мелкого ручья. Глубина этак 20 сантиметров. Вода чистая-чистая и прозрачная-прозрачная. Она струится, перекатываясь, журча... А вы там - на дне. Омываетесь холодной, даже ледяной водой. Появляется рука, она погружается в эту воду. Холодно. Капельки с руки падают обратно в непоколебимый ручей. Потоки воды, огибающие ладонь... Пасмурно, хотя нет дождя. Но не темно, а как-то приглушенно светло. Где-то там есть лес. И он тоже живет своей жизнью. Вы это знаете. Вода, ручей, река - это музыка. Она прозрачным потоком ложится на вас, ее как будто и нет, но она накрывает вас, обволакивает собой, включает в себя.



Скачать: Endless Falls [KRANK 141].7z


Блог музыканта: http://loscil.ca/blog/?paged=2

8 комментариев:

  1. спасибо, качаю, а то я уже испугался, что давно не писал =) бум слушать

    ОтветитьУдалить
  2. Знаешь, интересное дело. Пока я слушал альбом фоном - очень нравился, сел именно слушать - музыка ни о чем. Но фоном - круть невероятная, так что учти, пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
  3. =) он как-то автоматом на фоне слушается) но второй раз слушать уже не катит, остальные релизы у него(них) слышал?

    ОтветитьУдалить
  4. Чую, тебе не понравился?) Другие релизы не слушал ибо скачал последнего Тима Хекера (оказывается, в феврале вышел новый альбом) и настраиваюсь на него))

    Кстати, интересный лейбл: http://kranky.net/

    ОтветитьУдалить
  5. Чую, тебе не понравился?) - на первый раз достаточно хорошо слушается, но не цепляет ничем)
    А вот то, что Хекера пропустил - это странно, все интеренеты о нем жужжали, правда я сам еще не скачал, учитывая то, что мне он не очень симпотизирует, как кстати альбом?

    ОтветитьУдалить
  6. Хеккер... Ну, я вчера попробовал послушать... Тонны потоков шума, скрежета и помех мой мозг не вынес. Мусор, по-моему.

    Эт где, кстати, эти интернеты жужжали?)

    ОтветитьУдалить
  7. У него промо утекло до релиза =) а вообще советую http://forum.funkysouls.com/ - там очень быстро релизы появляются, и если на тему подписан, то не пройдет незамеченным.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, фанки я, конечно, знаю и немало добротных релизов там нашел) Давненько не заходил(( Жалко, там нельзя на тег эмбиент подписаться)

    ОтветитьУдалить