воскресенье, 30 января 2011 г.

just a slow day moving into the slow night (timelapse)

Во дворе моего дома кто-то хуячит, кажется, огромной кувалдой. Имеет ли это какое-то значение? Скоро, примерно через двадцать минут, во двор детского садика высыпят детишки и начнут визжать на все лады, играя и веселясь... Имеет ли это какое-то значение? Сверху переругиваются соседи. Этот миг, эта минута, эта секунда... Секунда - это, кажется, длительность ноты. В этот миг я сижу, совершенно зачарованный и очарованный музыкой. И это прекрасно. Имеет ли это значение?

Что могли бы мы... Что я мог бы видеть, если б умел смотреть. Просто смотреть, созерцать, забыв о себе? Я бы увидел, как исчезают и появляются облака на синем небе, как несет потоком дождевой воды веточку по оконному стеклу. Я бы увидел все это и не мог бы остаться не восхищенным, не воскликнуть про себя "Как это красиво!". Так не в этом ли тот самый смысл жизни?

Когда я думаю о том, что на самом деле, я хотел бы просто сидеть и смотреть вокруг, и этого вполне достаточно длят счастья, мне становится грустно. Грустно от того, что это нельзя просто так взять и сделать. Так кажется.

Может быть, потом, уже спустя несколько часов, я - уже другой - вернусь к этим словам и найду их смешными, или пустыми. Глупыми, детскими, наивными. Но советую себе просто затосковать по тому чувству, какое я испытываю сейчас, отпечатывая эти строки, похожие на догорающие уродливые угли - так мало они способны сказать и выразить. "Слова - это те же ноты". Да.

5 комментариев:

  1. Офигенно!
    даже слов особо нету - одни эмоции, спасибо
    я пожалуй украду у тебя, такие творения нужны нашему миру =)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо тебе!) Ради этого и старался) Бери на здоровье. А где опубликуешь, если не секрет?

    Кстати, как ты нашел этот блог? Мне для инфы нужно)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот не знаю, обрадую тебя или нет =) но я все тот же старый знакомый с дневников =)
    кстати, кроме мыла на комментарии можно подписаться другим способом?

    ОтветитьУдалить
  4. Обрадуешь, конечно)
    Насчет подписки знаю столько же, сколько и ты)

    ОтветитьУдалить